Статья

img
Анастасия Мартынова
Копирайтер

Дизайн-проектирование упаковки продукта

14 декабря 2018 в 12:02 3567

Упаковка продукта служит нескольким целям: обеспечить функциональность (например, сухие завтраки), защитить продукт во время транспортировки и доставки, а также обратиться к клиентам, принимающим решение о покупке. Несмотря на все ваши маркетинговые усилия, упаковка продукта - это «молчаливый продавец».

Как продается продукт?
Ваши потребности в упаковке будут различаться в зависимости от того, продается ли ваш продукт потребителям в розничном магазине, продается реселлерам или продается интернете (там, где его физически невозможно коснуться). Еслипродукт продается в розничном магазине, упаковка чрезвычайно важна, так как это помогает продукту выделяться.

Оценить упаковку конкурента.
Прежде чем разрабатывать упаковку продукта, посетите места, где будет продаваться ваш продукт, и посмотрите на типы упаковки, которые есть у ваших конкурентов. Обратите внимание, что вам нравится и не нравится. Чем больше конкурентов, тем важнее упаковка, она должна рассказывать историю бренда.

Лучше конкурентов.
Упаковка продукта, которая слишком отличается от упаковки конкурентов, может запутать клиентов в отношении того, что вы фактически продаете. Например, если вы продаете хлопья для завтрака, она должна быть в коробке или пакете. Зерна, упакованные в пластиковую бутылку, которая выглядит, как моющее средство для стирки, не будет привлекать клиентов. Выберите форму упаковки, соответствующую отраслевому стандарту, а затем используйте элементы визуального дизайна, чтобы подчеркнуть ее.

Быть проще.
В большинстве случаев простой дизайн упаковки будет лучше. Потребители, сравнивающие продукты, не тратя на это много, как правило, они просто выполняют быструю визуальную проверку полки или стойки в магазине. Упаковка должна читаться на расстоянии.

Последовательность.
Упаковка продукта должна включать те же цвета, шрифт, логотип и бирку в качестве маркетинговых материалов, чтобы потенциальные клиенты, смотря на пакет, сразу же идентифицировали ваш бренд.

Основы.
Каждый пакет продукта должен включать:
1. URL вашего сайта;
2. номер телефона для связи с вашей компанией;
3. вы также можете указать свой юридический адрес, если хотите;
4. любая информация, требуемая по закону.

Мелкий шрифт, чтобы заполнить историю бренда.
Как только пакет привлечет внимание клиента, пришло время заполнить детали. Используйте меньший шрифт на спине илистороне пакета, чтобы тем, что делает ваш бренд уникальным - будь то ваш социально ответственный подход к бизнесу или вашим натуральным ингредиентам.

Упаковочные материалы.
Фактические материалы, используемые в упаковке, так же важны, как и элементы дизайна. Например, если бренд экологически безопасный, используйте упаковку, которая может быть переработана и/или изготовлена из переработанных материалов. Если вы продадите высокотехнологичный продукт, гладкость и минимализм в дизайне упаковки (Apple) понравится целевой аудитории.

Помощь от профессионалов.
Если у вас нет графического дизайна и маркетинговой экспертизы, упаковку продукта лучше всего оставить профессионалам. Опытные дизайнеры могут не только включить все элементы бренда в упаковку уникальным и эффективным способом, но также дадут уверенность, что ваша упаковка соответствует всем требованиям для отраслевых/государственных правил, защиты продукта и функциональности.
Теги:
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо