Пресс-Релизы

img
Анастасия Громова
Главный редактор

J7® объявляет охоту за солнцем!

4 мая 2017 в 05:10 1615

Когда в году не так много солнечных дней, все с нетерпением ждут прихода весны и наступления тепла. Порой даже хорошее настроение зависит от того, есть ли солнце на небе или нет.  Известный соковый бренд J7® предложил оригинальное решение, объявив о запуске специального мобильного приложения «Охотники за Солнцем», которое позволит покупателям поддержать бодрость духа, «превращая» энергию солнца в литры «солнечного сока»*.

В начале текущего года в рамках ребрендинга J7® был разработан новый дизайн упаковки, важным элементом которого стали «солнце-фрукты». Яркие и аппетитные, они излучают энергию солнца, которую вобрал в себя сок. Для поддержки кампании по ребрендингу было разработано игровое мобильное приложение - «Охотники за Солнцем». С его помощью покупателям предлагается поднять себе настроение, собирая как можно больше «солнечного сока» и получая за это призы от J7®. Участниками могут стать все владельцы мобильных устройств на базе операционных систем IOS и Аndroid. Игра доступна для скачивания бесплатно.
«Охотиться» за солнцем можно двумя способами:
● В солнечную погоду достаточно направить смартфон с включенным приложением на солнце – его энергия «превратится» в монеты, которые необходимо собирать, чтобы получить как можно больше литров «солнечного сока».
● Если небо пасмурное, солнце можно найти на упаковке J7® - купив сок и «отсканировав» с помощью приложения изображенный на нем «солнце-фрукт». Каждый солнце-фрукт дает возможность получить определенное количество литров «солнечного сока» в зависимости от размера упаковки. Дополнительные литры можно также заработать, пригласив друзей на охоту за солнцем.
По мере накопления «солнечного сока» все участники получат гарантированные призы для хорошего настроения: сертификаты в книжный онлайн-магазин, подписку в онлайн-кинотеатр, поездку на такси или сертификаты на яркие впечатления и интересные события. А первый, кто накопит один миллион литров «солнечного сока», станет счастливым обладателем поездки на двоих на родину Майя – в Мексику.

Креативная идея и разработка приложения «Охотники за Солнцем» принадлежит digital-агентству Mosaic. Акция** действует до 31 июля 2017 года. С подробными правилами участия можно ознакомиться на сайте www.j7sok.ru.

Сезон охоты за солнцем уже открыт!


* «Солнечный сок» - игровой термин, используемый в приложении «Охотники за Солнцем» для обозначения баллов, которые получает пользователь во время игры за выполнение определенных действий
** Общий период проведения акции, включая период отправки призов победителям: с «03» апреля 2017 года по «31» июля 2017 года (включительно). Период регистрации участников и приобретения продукции: с «03» апреля 2017 г. по «31» июля 2017 г. (включительно).


О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо