Психологи из Ньюкаслского университета провели небольшое исследование и выяснили, что покупатели будут мусорить меньше на целых 65%, если с упаковки на них будут пристально смотреть глаза, об этом сообщил журнал PeerJ.
Ученые провели эксперимент, напечатав два вида листовок с одинаковой картинкой, только в одном случае она была яркой, а в другом – плохо пропечатанной. Наблюдения показали, что бумажки с яркой картинкой бросили только 4,7% испытуемых, в то время, как бледную картинку выкинули 15,6%. Эти выводы могут использовать в своей деятельности производители продуктов питания и, особенно, владельцы ресторанов быстрого питания. Если такой способ заставить людей меньше мусорить работает, то почему бы ни взять его на вооружение.
В основу испытания легла, так называемая, надж-психология. Представители этого метода уверяют, что можно управлять действиями человека, подчеркивая желаемый оптимальный вариант совершения того или иного поступка.