Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Отечественные производители пива констатируют снижение объемов продаж в связи с ограничением использования ПЭТ-бутылок

20 сентября 2017 в 09:12 1569

Представители популярного производителя пива «Балтика» подчеркивают, что по итогам января-июня текущего года отечественные компании вынуждены констатировать снижение объемов продаж в пределах 5%. Эта тенденция объясняется, прежде всего, введенными с начала года ограничениями на использование пластиковой упаковки объемом свыше 1,5 литра. Кроме того, среди неблагоприятных факторов, влияющих на развитие пивного рынка, называется холодная и дождливая погода, а также снижение уровня доходов большинства рядовых потребителей.

Вместе с тем, аналитики Nielsen отмечают положительную динамику продаж в сегменте безалкогольного пива. По итогам января-июня в России реализовано безалкогольного пива на 5,7% больше, чем годом ранее. Эта тенденция не может не радовать, поскольку косвенно свидетельствует об увеличении количества россиян, поддерживающих идею здорового образа жизни.

Что касается особенностей реализации пива «Балтика», то руководство компании приняло решение сосредоточиться на разливе продукции в ПЭТ-тару объемом до 1,5 л и минимизировать потери от введения ограничений на использование пластиковой упаковки большого объема. Это привело к относительному подорожанию продукции на фоне основных конкурентов и снижению доли рынка, но позволило увеличить прибыль и сохранить лидирующие позиции среди отечественных пивоваренных компаний. На сегодняшний день «Балтика» по-прежнему является пивным брендом №1 на отечественном рынке.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» является структурным подразделением Carlsberg Group – крупнейшего игрока на европейском и мировом рынке. Пиво, выпускаемое под брендом «Балтика», успешно поставляется более чем в 75 стран мира.  

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо