Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Продукция АПХ «Мираторг» будет реализовываться под новым логотипом

3 августа 2017 в 08:09 7467

Руководство холдинга «Мираторг» приняло решение обновить бренд ведущего отечественного производителя мясной продукции. Пресс-служба компании сообщает, что в течение полугода все подразделения начнут использовать обновленное изображение бренда.

АПХ «Мираторг» появился на отечественном продовольственном рынке в 1995 году. Сначала холдинг специализировался на ввозе продовольственных товаров в страну, а спустя почти десятилетие сместил акценты на организацию производства и переработки мяса. На сегодняшний день «Мираторг» производит и поставляет множество продуктов из свинины, говядины и мяса птицы в самой различной упаковке и расфасовке. По самым скромным подсчетам доля компании на рынке производства свинины составляет более 10%.

Переход на новый бренд, по мнению разработчиков, позволит акцентировать внимание потребителей на лидирующих позициях холдинга в сегменте производства мясной продукции. Новый логотип будет размещаться не только на упаковке продуктов, но и использоваться при оформлении транспорта, офисов, фирменной спецодежды, деловой документации и пр. Дизайнеры, разрабатывающие бренд, подчеркивают, что старались создать строгий и серьезный, но, в тоже время яркий и узнаваемый образ. Совет директоров холдинга поддержал общую концепцию и идеи разработчиков и утвердил новый бренд АПХ «Мираторг».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо