Ребрендинг от МПК
28 июля 2017 в 07:02 710
Московская Пивоваренная Компания обновила дизайн ряда своих продуктов. Так пиво «Жигули Барное Бархатное» стало мягче, в то же время сохранив традиционный насыщенный вкус, который роднит его с лучшими сортами пива Восточной Европы. Это темный напиток, слегка сладковатый с ненавязчивой терпкой и привкусом дыма. Плотность напитка 11%, а также 4,5 % оборотов.
Ещё одна линии Московской Пивоваренной Компании – это FAXE. Легендарное датское пиво, которое более 110 лет радует своим неповторимым вкусом любителей пенного напитка. Этот сорт МПК создаёт по франшизе. В новой партии дизайн стал более брутальным. Теперь его банки украшает Джефф Монсон – победитель первенства мира по бразильскому варианту восточных единоборств – джиу-джитсу.
Поделиться ссылкой в соц медиа
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+