Представители Procter&Gamble заявили о выпуске партии шампуня своего бренда Head&Shoulders, разлитого в бутылки, изготовленные с использованием собранного на пляжах пластика.
В начале 2017 года всемирно известный производитель косметики инициировал проведение экологической акции, направленной на очистку французских пляжей от пластиковой упаковки. С целью привлечения внимания общественности был запущен рекламный ролик, разработанный агентством Saatchi & Saatchi London. Эту идею поддержали около 100 общественных организаций и множество волонтеров из различных стран Европы. В течение нескольких месяцев они участвовали в сборе отходов пластика, который затем отправлялся на переработку. Результатом акции стал выпуск 170 тыс. бутылок для шампуня, которые на четверть состоят из собранного пластика.
Компания Procter&Gamble намерена запустить производство упаковки из вторичного сырья для других своих брендов к концу следующего года.