Дизайнеры столичной студии Just Be Nice откликнулись на предложение администрации Парка Горького и разработали к летнему сезону оригинальную упаковку для фирменного мороженого.
Новая обертка выполнена в ярких цветах и отличается повышенной информативностью. Дизайнеры решили, что упаковка должна не только привлекать внимание, но и нести дополнительную информацию. Специалисты студии разработали паттерны, отображающие парковые достопримечательности (велосипедные дорожки, обсерваторию, скейт-парк, шахматный клуб и пр.). Они отмечают, что наибольший интерес вызвала работа над изображением обсерватории, т.к. это уникальный для парка отдыха объект и авторы хотели создать максимально запоминающийся образ. Созданные цветные узоры стали своеобразным посланием для покупателей, приглашая их оценить разные вкусы мороженого и прогуляться парком.
Разработчики подчеркивают, что в яркой и пестрой обертке обязательно должен присутствовать бежевый цвет, который традиционно ассоциируется с цветом стаканчика. Обновленный дизайн упаковки, по их мнению, должен настраивать на позитив и в сочетании с отличным вкусом мороженого создавать хорошее настроение.