19.09.17 20:00 USD ЦБ 57.6242 EUR ЦБ 68.7514
8 Февраля 2016 0 90 Поделиться

Российские товары могут быть интересны иностранным потребителям

Согласно последним исследованиям НАФИ, в декабре 2015 года всего 14% россиян имели опыт покупки товаров через зарубежные Интернет-ресурсы. Порядка 24% всех опрошенных посчитали возможным заинтересовать зарубежных покупателей товарами отечественного производства.

За истекший год только 14% россиян имели опыт покупок на зарубежных торговых Интернет-ресурсах. Из них 7% сообщили о покупке обуви, а 3% - о приобретении электронной техники. 
Исследование показало, что люди старшего поколения редко или никогда не прибегают к услугам Интернет-магазинов, тем более, иностранных. И, соответственно, чем моложе покупатель, чем чаще он приобретает товар через Интернет, в том числе, и на иностранных площадках. 

Интересно, что большинство опрашиваемых – 79%, затруднились назвать наименования магазинов, где совершали покупки. 2% назвали имена отечественных торговых Интернет-ресурсов. 12% упомянули интернет-магазин Aliexpress. Ebay, несмотря на широкую рекламную компанию, упомянули всего 5%. 
Чуть более 20% всех опрошенных россиян высказали идею о том, что российские товары будут пользоваться спросом за рубежом. Среди женщин процент оптимистично настроенных в этом опросе оказался больше – 29%. Но 46% россиян сомневаются в популярности российских товаров за границей. 

Порядка 10% респондентов предположили, что сельскохозяйственная продукция, возможно, будет пользоваться спросом у иностранных потребителей. Столько же указали на текстиль, обувь и предметы одежды. 
В продуктовом сегменте процент уверенных «в успехе предприятия» граждан составил 9%, они считают, что для удачной торговли это должны быть исконно российские продукты, такие как рыба или мед.

Примерно столько же опрашиваемых россиян уверены в популярности у иностранцев товаров народных промыслов (матрешки, тихвинские игрушки, гжель и пр.). 3% опрошенных считают, что будут пользоваться спросом драгоценные камни и ювелирные украшения российских мастеров. И больше половины граждан затруднились с определением наиболее выгодной области торговли отечественными товарами заграницу через Интернет. 
По словам руководителя исследовательских проектов НАФИ Сергея Антоняна, даже в условиях экономического кризиса темпы электронной торговли между государствами увеличились. Бесспорным лидером дистанционной торговли по итогам года стал Китай. 

Недостаток у Интернет-торговли пока только один: отсутствие экспорта товаров из России за рубеж. В конце прошлого года Владимир Путин настоятельно рекомендовал российским производителям разрабатывать это направление экспортной торговли с другими государствами. Как стало известно от Сергея Антоняна, уже ведутся переговоры с руководством Китая о поставках российских товаров, интересных потребителю.

Комментарии

Вернуться назад
Каталог
предприятий
и организаций

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров.

Новостная лента
Главгосэкспертиза России одобрила проект реконструкции...

Красноярский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительное заключение по проекту реконструкции причала на реке Большая Хета для нужд Ванкорского...

19.09.2017 0 6
Готэковцы отметили свой праздник

15 сентября 2017 года в группе предприятий «ГОТЭК» отметили День сотрудников компании. Профессиональный праздник, учрежденный по инициативе коллектива...

19.09.2017 0 16
International Paper отмечает 130-летие Светогорского...

Светогорск – 19 сентября 2017 г. – International Paper отмечает 130-летие Светогорского целлюлозно-бумажного комбината. Комбинат является одним из старейших...

19.09.2017 0 21
Тюменские производители стеклотары наладили сотрудничество...

Тюменский «Стеклотех» начал поставлять в Киргизию стеклотару для шампанского.

19.09.2017 0 28
Все новости
Закрыть
Выберите категорию
Категории
    Подкатегории