«Дикси», будучи четвертой по величине сетью розничной торговли в России, продолжает искать пути прямой торговли свежими овощами и фруктами производства Африки, Южной Америки и Азиатского региона
Согласно исследованиям «InfoLine-аналитики» покупательной активности крупнейших российских ритейлеров, в 2015 году импорт в денежном исчислении сократился на 28,9%. В сложившихся условиях «Дикси» ищет дополнительные возможности заключения договоров по поставкам в Россию свежих фруктов и овощей.
Напомним, что в 2014 году Россия ввела торговое эмбарго в отношении стран ЕС в ответ на антироссийские санкции. В связи с чем резко сократился объем импорта продуктов питания. Ситуация осложнилась в конце 2015 года, когда вести торговые отношения с Турцией тоже оказалось невозможным. Поэтому торговые представители крупнейших российских ритейлеров, в том числе, «Дикси», сокративший в прошлом году импорт товаров на рекордные для себя 57% (более чем на 127 млн рублей) и составил всего 7%, ищут новые возможности для торговых и партнерских отношений.