В перспективах концерна «Беллесбумпром» в этом году – увеличить ввоз собственной продукции на азиатские рынки.
По сообщениям пресс-службы концерна, в 2016 году главным приоритетом для компании станет переориентация рынков сбыта на азиатское направление. Кроме него экспортная политика будет затрагивать такие торговые направления, как Испания, Италия, Иран, Пакистан, Турция, Франция, Китай и Египет.
Концерн «Беллесбумпром» и Министерство иностранных дел выработали совместный план относительно международного торгово-инвестиционного сотрудничества на этот год. План включает в себя десять пунктов, которые уже начали реализовываться. Главная цель соглашения – увеличение объемов экспорта продукции концерна на зарубежные рынки.
Уже сейчас компания активно осваивает свои предприятия, чья деятельность ориентирована на экспорт продукции. В дополнение к уже имеющимся производствам, заявили в концерне, планируется создание новых цехов, в основном по производству пеллет (прекрасной альтернативы дровам) и мебели.
Расширение рынка экспорта товаров будет затрагивать усовершенствование всех уровней международной торговли. Прежде всего, изменениям подвергнется сеть сбыта продукции. Малоэффективные точки будут закрыты. А в странах с наиболее приятными перспективами для торговли, напротив, появятся новые точки сбыта продукции.
Работа по продвижению продукции концерна планируется вестись и за счет рекламы. Поэтому огромное количество ресурсов буде задействовано для создания рекламных компаний, участия в специализированных выставках зарубежом, в развитии торговли посредством интернета и пр.
Также концерн планирует расширить ассортимент своей продукции. Например, в ближайших планах стоит увеличение мощностей производства товаров целлюлозно-бумажной промышленности. Уже сейчас порядка 52 стран мира охвачены экспортной деятельностью «Беллесбумпрома». На экспорт приходится примерно 56,4% всего производства концерна.