В каталоге 12 574 компаний.
Добавьте свою организацию в каталог бесплатно!
IML этикетка – это синтетической изделие, с предварительно нанесенной печатью, помещенное в пресс-форму, полость которого имеет вид конечного продукта. После формовки, этикетка спаивается с упаковкой, после полного застывания принимает вид изделия. Как следствие – тара и этикетка становятся единым целым. Этикетирование продуктов и товаров с помощью данных конструктивных элементов может проводиться во время литья под давлением, выдувным формованием и термоформовкой.
Преимущества IML этикеток:
· на них достигается максимальное качество печати;
· стойкие к различных механическим воздействиям;
· они могут вторично перерабатываться вместе с упаковкой;
· низкая себестоимость и быстрый процесс изготовления;
· возможность применения различного дизайна;
· универсальность использования;
· гигиеничность.
В качестве основы для IML этикеток применяются традиционные материалы: полимерные пленки небольшой толщины, полипропилен, полистирол или полиэстер. Винил начали использовать по экологическим соображениям редко, зато производители переключились на классический полипропилен и двуосноориентированный полипропилен. IML этикетки в отдельных нечастых случаях могут быть из бумаги. Чаще всего эти изделия используют в пищевой промышленности, где они набрали огромную популярность.
Этикетки изготавливаются а ротационных и плоских вырубных прессах. Требования к качеству высечки предъявляются высокие: всегда должна быть идеально выверенная и чистая кромка реза, острые углы при проектировании данного изделия исключаются, на их месте выполняется скругление. Под воздействием температуры этикетка вплавляется в тару в момент формования. IML этикетирование используют совместно с несколькими технологиями создания полимерной упаковки.