Каталог
организаций

В каталоге 12 574 компаний.
Добавьте свою организацию в каталог бесплатно!

Добавить организацию
Упаковочные материалы и сырьё
Бумага

Бумага для открыток

Бумага для открыток более плотная, чем обычные аналоги. Она практически всегда имеет мелованное покрытие и нанесенные на ее поверхность узоры, картинки, изображения, рисунки, фотографии, текстовку, орнаменты и прочие декоративные элементы. Цветовая гамма таких открыток поражает воображение. Их главная задача – подарить положительные эмоции человеку, получившему данное изделие.

На бумагу для открыток наносят лак, тиснение, ламинируют, соединяют с другими материалами, красят и т.д. На лицевой стороне открытки имеется какое-либо полноформатное изображение, а ее обратная часть предназначена для написания сообщения и адресов получателя и отправителя, а также часто оставляется место для наклеивания почтовой марки.

Разновидности открыток по типу применения:
• поздравительные;
 • пригласительные;
• мотивационные;
• видовые;
• репродукционные;
 • рекламные;
• художественные;
• патриотические;
• политические;
• исторические;
• деловые.

Открытки могут иметь различный размер и конфигурацию. Часто для изготовления данного вида продукции используют картон высокого качества с глянцевой поверхностью. В основном для открыток используют двустороннюю бумагу, которая имеет обе лицевые стороны, это необходимо для соответствия формату данного изделия.

Часто для открыток используют самовосстанавливающиеся виды бумаги и картона. Дизайнерская калька также применяется для изготовления данного вида продукции. Фольгированный картон встречается достаточно часто, как материал, используемый в приготовлении открыток различного формата. Не редким бывает и металлическое напыление на бумагу или картон для получения оригинального дизайна. Некоторые виды пропитки применяют во время изготовления открыток, это придает им дополнительные эстетические и эксплуатационные качества.
Найдено 4
Показывать по:
Сортировать:
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо